• Регистрация   | Вход
Свяжитесь в оператором

Вы можете сделать заказ, связавшись с оператором по телефонам:

Или можете оформить заказ через мессенджер.

Проблемные ситуации

Вы сделали заказ на сайте и оплатили его через платежную систему Liqpay , Platon
Но выбранного товара нет в наличии , тогда оператор связывается с вами и предлагает заменить на другие цветы, если клиента это не устраивает мы возвращаем на карту с которой был сделан платеж сумму 100% в течении 7-10 рабочих дней.


Клиент  оформил  заказ на сайте и получатель отказался принимать заказ.
1.Букет готов , курьер еще не выехал на адрес доставки , возврат денег списывается комиссия в размере 35% от стоимости заказа 
2.Курьер выехал на адрес доставки но получатель оказывается его принимать , деньги за букет не возвращаются , заказчику предлагают доставить букет по другому адресу , или отдать букет ему , в этом случает доставка платная и составляем 100 грн.
Возврат денег когда букет готов и курьер выехал на место доставки невозможна ,так как каждый букет готовится и отправляется перед заказом.


Курьер прибыл с цветами, но адресат отсутствует

В таком случае мы, прежде всего, позвоним вам и постараемся справиться с проблемой. Курьер подождет 15 минут, и если получатель не появится, мы наберем вас для согласования нового времени выезда к адресату.

За повторную доставку необходимо заплатить. О расценках можно узнать по номеру +380675400600. При переносе вручения подарка на другой день цветы потеряют свою свежесть, поэтому придется приобрести новый букет.

Чтобы при доставке не возникло проблем и все прошло по плану, следует спланировать заранее, в какой день, в котором часу и где будут вручаться цветы. Стоит поинтересоваться у адресата, каковы его планы на день доставки, чем он будет занят и в каком месте.

Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью

Если вы сообщили неточные или неполные данные о месте доставки либо о номере телефона адресата, на выполнение заказа может потребоваться гораздо больше времени. Чтобы предотвратить такую проблемную ситуацию, следует перед оформлением заказа убедиться в правильности всех ключевых данных.

Доставить букет оказалось невозможно из-за наличия контрольно-пропускной системы, закрытой двери или другого препятствия.

Если предварительно не сообщить курьеру о том, что может возникнуть препятствие, с большой вероятностью придется доставлять цветы повторно. Этого не случится, если при оформлении заказа вы упомянете об особенностях доступа в помещение, в котором находится адресат, назовете код домофона или расскажете, как пройти через пункт пропуска.